Этот метод может оказаться очень полезным, например, если у вас есть стандартный документ с таблицами, заполненными данными макросами из таблиц Excel. Вы можете запустить макрос, и данные будут перенесены в таблицы в документе Word.
Недавно у меня была задача по написанию программы по заполнению отчета по SLA (Service Level Agreement — уровень сервисных соглашений). Отчет по SLA был представлен в виде документа Word с множеством таблиц и других данных, которые были заполнены из девяти таблиц Excel.
Используя вышеописанный метод, я мог написать VBA-код, работающий с отдельными таблицами, собирающий в них нужную информацию, а затем размещающий ее в таблицах или диаграммах документа Word. Перемещая подобным образом данные вручную, я бы потратил на это несколько дней, но при использовании кода вся работа была сделана за пять минут.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | Sub Test_Word() Dim Owd As Word.Application, oWdoc As Word.Document Dim or As Word.Range, ot As Word.Table Set oWd = CreateObject("Word.Application") Set oWdoc = oWd.Documents.Add Set or = oWdoc.Range Set ot = oWdoc.Tables.Add(r, 4, 5) ot.Cell(1, 1).Range.Text = "test" oWdoc.SaveAs ("C:\MyTest.docx") ' Вы можете указать свой путь oWdoc.Close oWd.Quit Set oWdoc = Nothing Set oWd = Nothing End Sub |
Действие этого примера можно повторить и вручную, копируя и вставляя данные, но при этом вы должны быть очень усидчивым и трудолюбивым, чтобы проделать такую работу. Это хороший пример применения языка макросов, который наделяет пользователя большими возможностями по автоматизации задач в приложениях Microsoft Office и позволяет работать вне структуры меню программ Microsoft.