Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Как использовать файлы рабочей области Excel

Если у вас есть проект, который использует несколько книг, вам, вероятно, часто приходится открывать одни и те же файлы каждый раз, когда вы работаете над проектом. Есть ли решение? Создайте файл рабочей области.

  1. Откройте все файлы, используемые в проекте.
  2. Расположите окна книги так, как вам нравится.
  3. Выберите Вид ► Окно ► Сохранить рабочую область для открытия окна Сохранить рабочую область.
  4. Excel предлагает имя, но вы можете указать любое другое. Только убедитесь, что указано расширение XLW.
  5. Нажмите кнопку Сохранить, и файл рабочей области будет создан.

Файл рабочей области содержит только имена файлов и информацию о позиции окон, а не сами книги. Сохранение файла рабочей области не сохраняет книги.

После создания файла рабочей области его можно открыть посредством команды Файл ► Открыть. В окне Открыть укажите Рабочие области (*.xlw) в списке Тип файла.

Top