Казалось бы, термин «большие данные» понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ваш массив данных. Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании.
Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите эффективность работы вашей организации. Книга будет интересна маркетологам, бизнес-аналитикам и руководителям разных уровней, которым важно владеть статистикой для прогнозирования и планирования будущей деятельности компаний.
Вуколов Э. А. — Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STAT1STICA и EXCEL
Барсегян А. А., Куприянов М. С., Степаненко В. В., Холод И. И. — Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining
Лукасевич И.Я. — Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений
Устинова Г.М. — Информационные системы менеджмента: Основные аналитические технологии в поддержке принятия решений
Чекотовский Эдуард Васильевич — Графический анализ статистических данных в Microsoft Excel
Как обеспечить вывод значений выпадающего списка с двоеточием, как в бухгалтерских программах?
Как при помощи инструментов Excel решить задачу о коробке максимального объема
Построение графика функции одной переменной средствами Excel
Как правильно вводить, редактировать и копировать формулы в таблицах Excel
Как в Excel обойтись без подстановки шрифтов при применении малых кеглей