Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Как правильно оформатировать сводную таблицу для печати

Параметры форматирования страниц для печати данных сосредоточены на вкладке Page Layout (Разметка страницы). Обратите внимание на параметры Width (Ширина) и Height (Высота) группы Scale to Fit (Вписать), показанные на рис. 1.

Рис. 1. Параметры печати данных рабочего листа находятся на вкладке Page Layout (Разметка страницы)

Рис. 1. Параметры печати данных рабочего листа, находятся на вкладке Page Layout (Разметка страницы)

По умолчанию из раскрывающихся списков Width и Height выбран элемент Automatic (Автоматически). Это означает, что Excel автоматически определяет оптимальные параметры форматирования страниц для печати. Чтобы нашу сводную таблицу. в котором хранится информация где купить бланки векселей можно было распечатать на одном листе бумаги с альбомной ориентацией, из раскрывающихся списков Width и Height необходимо выбрать один и тот же элемент — 1 page (1 страница). Кроме того, в данном случае следует уменьшить отступы от края листа бумаги. Для этого в группе Page Setup (Параметры страницы) щелкните на кнопке Margins (Поля). Затем в появившемся меню выберите команду Narrow (Узкое). Установка верхних и нижних колонтитулов выполняется точно так же, как в предыдущих версиях Excel.

Выделите все строки сводной таблицы и в группе параметров Page Setup (Параметры страницы) вкладки Page Layout (Разметка страницы) щелкните на кнопке Print Area (Область печати). Затем в появившемся меню выберите команду Set Print Area (Задать). Когда вы будете готовы к печати сводной таблицы, в меню кнопки Office (круглая кнопка, расположенная в верхнем левом углу окна программы) выберите команду Print (Печать). В качестве альтернативы просто щелкните на кнопке с изображением принтера, если таковая имеется на панели Quick Access Toolbar (Панель быстрого доступа).


Top