Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Печать таблиц
19.04.2013 4579

Как сохранить таблицу Excel в PDF

Файлы Adobe PDF становятся все более популярными по нескольким причинам: они могут быть прочитаны на различных платформах с использованием программы Adobe Acrobat Reader (свободно распространяемого продукта); информация выглядит одинаково независимо от того, какой компьютер или принтер применяется; документ не может быть легко изменен.

PDF будет хорошим выбором, если вам нужно отправить информацию кому-либо, у кого не установлен Excel. В настоящее время почти у каждого есть программное обеспечение, способное открывать файлы PDF. В Excel 2010 и 2013 встроена возможность сохранения файлов в формате PDF.

Когда работа над вашей книгой будет завершена, выберите Файл ► Сохранить и отправить ► Создать документ PDF/XPS. Затем нажмите кнопку Создать PDF/XPS, и Excel выведет диалоговое окно Опубликовать как PDF или XPS, где вы сможете указать местоположение для файла.

XPS — формат файлов Microsoft, который далеко не так популярен, как формат PDF. На самом деле у многих людей нет даже программ, которые бы открывали эти документы XPS. Поэтому, только если у вас нет веской причины выбрать данный формат, выбирайте PDF.


Top