Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Как создать форму запроса на выполнение проекта с помощью Excel

Сейчас мы выполним несколько сравнительно легких операций по созданию документа, представляющего собой Project Request Form (Форма запроса на выполнение проекта), и обеспечим к нему доступ остальных участников проекта и заинтересованных сторон (этот документ, а также все остальные формы, которые вам встретятся в наших материалах, представлены внизу каждой статьи). Разумеется, вы можете модифицировать эту форму по собственному усмотрению.

Если вы начинаете работу «с чистого листа», откройте Excel и создайте требуемый документ с помощью полей шаблона, показанного ранее. Создав этот документ, вы можете сохранить его на SharePoint. Однако в этом случае вам нет необходимости сохранять всю электронную таблицу — достаточно сохранить лишь определенный диапазон ячеек. Это требуется для того, чтобы минимизировать объем данных про новые фильмы онлайн 2012 года, совместно используемых на SharePoint.

Выделите все ячейки этой формы, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте выделенного диапазона и, как показано на рис. 3.3, в появившемся контекстном меню выберите команду Name a Range (Имя диапазона). В результате ваших действий на экране появится диалоговое окно New Name (Создание имени), которое показано на рис. 1. В данном случае выделенному диапазону ячеек мы присвоили имя
ProjectRequestForm (см. рис. 2). Обратите внимание: в поле Name (Имя) диалогового окна New Name (Создание имени) не допускается использование пробелов или специальных символов.

Рис. 1. Присвоение познания диапазону

Рис. 1. Присвоение познания диапазону

Из раскрывающегося списка Scope (Область) следует выбрать область (рабочей книги), в которой будет храниться имя указанного вами диапазона ячеек — Workbook (Рабочая книга), Sheet 1 (Лист 1), Sheet 2 (Лист 2) или Sheet 3 (Лист 3). (По умолчанию в каждой новой рабочей книге Excel автоматически создает три рабочих листа. Если в вашей рабочей книге больше рабочих листов, то их имена будут отображены в раскрывающемся списке Scope (Область).)

Рис. 2. Диалоговое окно New Name

Рис. 2. Диалоговое окно New Name

Если всписке Scope (Область) выбран элемент Workbook (Рабочая книга), то указанное вами имя диапазона ячеек появится в диалоговом окне Go То (Переход), независимо от того, какой рабочий лист активизирован в данный момент. Если же в списке Scope выбрано название только какого-то одного рабочего листа, то в диалоговом окне Go То (горячая клавиша F5) будут перечислены лишь те именованные диапазоны, которые находятся в пределах данного рабочего листа.

Предположим, что в раскрывающемся списке Scope (Область) вы выбрали элемент Sheet 1 (Лист 1). Затем активизировали другой рабочий лист и нажали клавишу F5, чтобы открыть диалоговое окно Go То (Переход). В этом случае в списке диалогового окна Go То имя указанного вами диапазона ячеек будет отсутствовать.

В поле Comment (Примечание) вводят замечания относительно выделенного диапазона ячеек. В поле Refers То (Диапазон) отображен фактический адрес выделенного диапазона ячеек, которому вы присваиваете имя. В данном случае выделенный диапазон находится на рабочем листе Sheet 1 и занимает ячейки с A1 по В24. Символ $ означает, что ссылка из любого другого места рабочей книги на данный диапазон ячеек всегда будет абсолютной. Иными словами, ссылка на ячейки не изменится, оставаясь всегда одной и той же: начиная со столбца А, ячейка 1 и заканчивая столбцом В, ячейка 24.

Теперь вам необходимо опубликовать свою работу. Существует множество способов сохранения документа в Excel, однако в пашем случае документ необходимо опубликовать на сайте SharePoint (или MOSS), чтобы этим документом могли воспользоваться другие участники проекта и заинтересованные стороны.

Скачать пример ~ Скачали раз

Top