Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Анализ данных
18.04.2013 31294

Как в Excel отключить сводную таблицу от источника данных

У вас может возникнуть ситуация, когда нужно отправить кому-нибудь суммарный отчет в виде сводной таблицы, но при этом вы не хотите включать исходные данные. Другими словами, вы хотите отсоединить сводную таблицу от ее источника данных.

В Excel нет прямой возможности отделить сводную таблицу, но если вы выполните несколько простых шагов, то в конечном счете получите совершенную копию сводной таблицы. На рис. 172.1 показана красиво отформатированная сводная таблица. Если вы выберете сводную таблицу и скопируете ее в другое место, скопированный диапазон также будет сводной таблицей. Решение состоит в копировании и вставке значений.

Рис. 172.1. Эта сводная таблица будет отсоединена от своего источника данных

Рис. 172.1. Эта сводная таблица будет отсоединена от своего источника данных

Выполните следующие шаги для создания отсоединенной копии сводной таблицы.

  1. Выберите ячейки сводной таблицы (B3:F9 в данном примере) и нажмите Ctrl+C для копирования диапазона.
  2. Выполните команду Главная ► Буфер обмена ► Вставить ► Вставить значения. Сводная таблица сохранит значения, но форматирование исчезнет (рис. 172.2).
Рис 172.2. Сводная таблица отсоединена, но настроек форматирования больше нет

Рис 172.2. Сводная таблица отсоединена, но настроек форматирования больше нет

Для того чтобы вернуть форматирование сводной таблицы, необходимо выполнить еще два дополнительных шага.

  1. Откройте область Буфер обмена, щелкнув на значке в правом нижнем углу группы Главная ► Буфер обмена.
  2. При выбранной отсоединенной сводной таблице щелкните в буфере обмена на пункте, соответствующем операции копирования сводной таблицы. Это будет последний пункт, если вы только не копировали что-то еще.

В результате сводная таблица останется отделенной от своего источника данных, но сохранит прежнее форматирование.

Top