Microsoft Excel

трюкиприёмырешения

Excel & Sharepoint
20.01.2014 1802

Как создавать электронные формы в Microsoft Office Sharepoint Server

Выступая в роли руководителя проекта, вам вовсе необязательно быть экспертом по Microsoft Office. Вообще говоря, Microsoft Office — продукт с очень широкими возможностями, для всестороннего изучения которого у вас просто нет времени. Мы уже говорили о том, что главное внимание уделяется Excel, поэтому мы будем использовать Excel исключительно для опубликования документов в MOSS.

Вычислительные возможности программы Excel позволяют опубликовать выполненную вами работу непосредственно в Microsoft Office Sharepoint Server, а читатели могут ознакомиться с соответствующим документом непосредственно с помощью своего интернет-обозревателя. Однако не следует забывать, что ват арсенал не ограничивается лишь Excel. Например, InfoPath представляет собой программу, которая предназначена для создания специализированных форм. Эти формы можно затем опубликовать непосредственно в MOSS или использовать для создания или редактирования баз данных, в том числе, если вам предстоит подготовка к экзамену асса.

Вы можете существенно расширить свои возможности, если включите в инструментарий управления проектами столь мощное средство, как InfoPath.

Какой шаблон выбрать

Microsoft Office Sharepoint Server комплектуется следующим набором шаблонов:

  • Team Site (Сайт группы);
  • Blank Site (Пустой сайт);
  • wiki Site (Сайт, содержимое которого разрешено редактировать любому пользователю);
  • Document Workspace (Рабочее пространство документов);
  • Blog(Блог);
  • Records Repository (Хранилище записей);
  • News Home Template (Новостной шаблон);
  • Publishing and Team Collaboration Site (Сайт публикации и сотрудничества членов группы);
  • Publishing Site (Сайт публикации).

Для создания сайта нами был выбран шаблон Publishing and Team Collaboration Site, поскольку благодаря именно этому шаблону на новом сайте автоматически создаются рассмотренные выше библиотеки — Documents (Документы), Images (Изображения) и Pages (Страницы). Использование шаблона с прямолинейным названием Team Site (Сайт группы) не предоставляет такой возможности. Однако подобный выбор является делом личных предпочтений и полностью зависит оттого, какие возможности вы хотели бы иметь на собственном сайте.

Обратите внимание на новый шаблон wiki site. Идея такого сайта заключается в выделении контролируемой области (или областей), в которую разные пользователи могли бы добавлять информацию, относящуюся к определенной теме, — подобно широко известному Web-сайту wiki — www.wikipedia.com. Названия других шаблонов говорят сами за себя.

Программа Access является одним из составных элементов Microsoft Office и представляет собой систему управления реляционными базами данных (Relational Database Management System RDBMS) с широким набором возможностей и технологий. Она является естественным выбором для тех, кто использует в своей профессиональной деятельности MOSS. В течение десяти лет специалисты Microsoft неустанно совершенствуют приложение Access, но версии 2007/2010/2013 разительно отличаются от своих предшественников. Поэтому если вы уже успели привыкнуть к старым версиям приложения, приготовьтесь к необычному виду интерфейса Access.

Excel довольно успешно справляется с функциями нереляционной системы баз данных и вполне подходит тем, кто предпочитает иметь дело с хорошо известным ему программным продуктом и не желает осваивать премудрости Access, даже если это позволит существенно расширить возможности.

Проектирование и публикация форм в среде MOSS предусматривает выбор приложения, наиболее подходящего для дальнейшего решения ваших насущных задач. Допустим, что вы создали список выполненных проектов и желаете в будущем добавлять в этот список новые элементы. Естественно, что управление таким простым списком не требует многообразия специфических возможностей Microsoft Access. Следовательно, вы вполне можете ограничиться программой Excel.

Как правило, выбрав не самый подходящий инструмент для выполнения той или иной работы, люди создают себе дополнительные проблемы. Например, в Microsoft Word встроен ряд базовых функций, предназначенных для выполнения табличных вычислений. Однако Word — это далеко не Excel и не предназначен для решения задач, которые достаточно просто решаются с помощью электронных таблиц.


Top