Приложение InfoPath специально предназначено для создания электронных форм. Если вам уже приходилось создавать с помощью Microsoft Access формы для ввода данных, тогда вы не будете испытывать каких-либо трудностей, работая с InfoPath. Однако при этом помните, что вы создаете форму, которую наверняка понадобится связать с тем или иным источником данных.
Мы начали выполнение этого упражнения с документа InfoPath, содержащегося в библиотеке Forms (Формы). Зачем «изобретать велосипед», если в нашем распоряжении уже имеются готовые примеры, модифицировав которые, вы получите необходимый результат? Для такой модификации мы выбрали форму Sample — Status Report (Простой отчет).
С программой InfoPath можно работать в двух режимах: заполнения формы и конструктора формы. Мы будем выполнять это упражнение в режиме конструктора. Обратите внимание на кнопку в верхнем левом углу окна программы InfoPath, непосредственно под меню File (Файл). Подобно Microsoft Access, эта кнопка позволяет вам переходить из режима конструктора в режим заполнения формы, и наоборот.
Как видите, объекты помещаются в нашу форму из панели Controls (Элементы управления), расположенной справа. Эти объекты построены на основе элементов простейших таблиц. Таким образом, чтобы полностью понимать, что происходит в InfoPath для MOSS, нужно знать, что представляют собой таблицы, уметь добавлять строки, столбцы и т.п. Подробнее о таблицах мы поговорим далее в разделе «Отслеживание хода выполнения проекта и составление отчетов». Об отслеживании запланированных мероприятий написан диплом на заказ финэк, который прошел серьезную проверку преподавателями и специалистами в области экономики и финансов.
Дважды щелкните мышью на объекте формы, чтобы получить доступ к его свойствам. Это даст вам возможность переименовать соответствующий объект и выполнить другие функции. Посмотрите внимательно, где именно следует дважды щелкнуть мышью, чтобы изменить свойства текстового объекта Project Description (Описание проекта).
Прежде чем добавить новый объект, вы должны сначала включить в форму новую строку, а затем выбрать нужный вам элемент управления на панели Controls. После тою как требуемая форма будет создана, вы можете воспользоваться программным средством Publishing Wizard (Мастер публикаций) приложения InfoPath для ее опубликования. Сообщите InfoPath, где именно вы хотите опубликовать свою форму, указав соответствующий сайт и папку, например http://Oxyserver/PMSite. После того как форма будет помещена на требуемый сайт, авторы могут выбрать нужный им документ из списка (в нашем случае — форма Project Scope Statement) и заполнить.
Данные, введенные в формы InfoPath, хранятся в файлах XML. По умолчанию файлы XML предназначены для поиска и извлечения данных из базы. Программа InfoPath является генератором XML-форм, связанным с определенным источником данных. Поэтому данной программой удобно пользоваться организациям, которые используют XML (и его дополнительные стандарты) для поиска и извлечения данных.
Обязательно документируйте результаты реагирования на риски в управлении проектами
Как в управлении проектами планировать меры на случай возникновения ситуации, обусловленной соответствующим риском
Как руководителю проекта организовать и провести тендер по закупке требуемых материалов и услуг
Как задокументировать роли и обязанности исполнителей проекта
Для успешной реализации проекта необходимо определить его критические факторы успеха
Как обеспечить вывод значений выпадающего списка с двоеточием, как в бухгалтерских программах?
Как при помощи инструментов Excel решить задачу о коробке максимального объема
Построение графика функции одной переменной средствами Excel
Как правильно вводить, редактировать и копировать формулы в таблицах Excel
Как в Excel обойтись без подстановки шрифтов при применении малых кеглей